Описание и характеристики SOUNDCRAFT SPIRIT LX7II 16CH
SOUNDCRAFT SPIRIT LX7II 16CH Серия микшерных пультов SOUNDCRAFT SPIRIT LX7II делиться на три модели с разницой по колличеству микрофонно/линейных входов: SOUNDCRAFT SPIRIT LX7II 16CH -16 микрофонно/линейных входа. SOUNDCRAFT SPIRIT LX7II 24CH -20 микрофонно/линейных входа. SOUNDCRAFT SPIRIT LX7II 32CH -32 микрофонно/линейных входа. Монофонический вход I Микрофонный вход Ultra Mic Микрофонный вход организован на разъеме XLR и согласуется с симметричными и несимметричными сигналами. Желательно использование профессиональных динамических, конденсаторных или ленточных микрофонов, поскольку они имеют низкое сопротивление. Возможно использование недорогих микрофонов с высоким сопротивлением, однако при этом возрастает уровень шумов. При нажатии переключателя + 48V (рядом с телефонными разъемами) на разъем будет подано фантомное питание, необходимое для работы с конденсаторными микрофонами. Для предупреждения повреждения микшера или внешних устройств подключайте конденсаторные микрофоны только при выключенном питании (+48V) (переключатель вверх), и включайте или выключайте фантомное питание +48 V только после того, как все выходные фейдеры будут закрыты. Будьте внимательны при использовании несбалансированных источников, которые могут быть повреждены фантомным питанием на контактах 2 и 3 разъема XLR. Отключите данный разъем при работе со входом LINE. Входной уровень устанавливается ручкой SENS. 2 Вход LINE Служит для подключения синтезаторов, ритм-машин или других электронных инструментов и организован на 3-х полюсном разъеме TRS-jack. Данный вход является симметричным, что дает низкий уровень шума и высокое качество для профессионального оборудования, но вы можете использовать несимметричные источники, выполнив разводку разъемов, показано, но при этом желательно использовать как можно более короткий кабель. Если Вы хотите использовать этот разъем, отключите все от разъема MIC. Входной уровень устанавливается ручкой SENS. 3 SENS (чувствительность) Эта ручка устанавливает количество сигнала, посылаемого на микшер. При слишком высокой установке, сигнал будет искажаться и перегружать канал. При слишком низкой повышается уровень фоновых шумов. Установка ручки на маркировку «U» дает единичное усиление для линейного (LINE) входа. Имейте в виду, что некоторое оборудование работает при более низких выходных уровнях (-10 dBV), чем профессиональное. Для правильной установки ручки SENS, смотрите раздел «Установка и Устранение неисправностей». 4 Кнопка 100Hz HI-PASS FILTER (высокочастотный фильтр) Нажатие данной кнопки включает низкочастотный обрезной фильтр с крутизной 18 дБ/октаву. Используйте эту кнопку в случае живого РА для очистки микса, уменьшения шума сцены или обратной связи микрофонов. 5 INSERT POINT (Точка разрыва) Несимметричная, pre-EQ (перед EQ), точка разрыва, выполняет разрыв канала пути сигнала, давая возможность добавления лимитеров, компрессоров, специальных EQ или других устройств обработки сигнала. Insert - это 3-х полюсный разъем, который в обычном состоянии обходится. При вставке разъема, траектория сигнала разрывается точно перед секцией EQ. При необходимости, может быть подан посыл (Send) в качестве альтернативного pre-fade (предмикшера), предEQ прямого выхода, путем закорачивания проводника с наконечником и кольца, так чтобы траектория сигнала не прерывалась. 6 - DIRECT OUTPUT (Прямой выход) Каналы 1 - 16 имеют специализированный Direct Output (Прямой выход), позволяющий выполнять непосредственное под¬ключение к внешним устройствам, например для запитывания Tape Machine (Кассетное устройство) или устройств эффектов. Для просмотра уровня прямого выхода предмикшера на¬жмите на переключатель PFL соответствующего канала для подачи предмикшерного сигнала на мониторы и измерители гистограмм. 7 DIR.PRE Включение Direct Outputs (Прямых выходов) каналов 1 - 16 обычно устанавливает POST-FADER (пост микшер) для использования в качестве посылов эффектов или для обеспечения постепенной регулировки уровней записи в приложениях студийной записи. Для записи в живую, нажмите на переключатель для индивидуального изменения выходов на установку Pre-Fader (пред микшер). В этом случае установки фейдера для основного микса РА, не будут оказывать воздействие на уровень прямого выхода. 8 Эквалайзер Эквалайзер (EQ) позволяет осуществить точное управление диапазонами частот и бывает особенно полезен для улучшения звука в живом представлении РА, где оригинальный сигнал часто бывает далек от идеального и где небольшое понижение частоты или обрезание определенной голосовой частоты может реально сделать звучание более чистым. Регулятор HF EQ Вращение регулятора по часовой стрелке усиливает высокие частоты (12 кГц и выше)до 15 дБ добавляя шероховатость к тарелкам, вокалу и электронным инструментам. И наоборот, вращение регулятора против часовой стрелке ослабляет их до 15 дБ уменьшая таким образом шипение или чрезмерное . Центральное положение регулятора не оказывает влияния на сигнал. Регуляторы MID EQ (HMID & LMID) Две пары ручек, работающих вместе для формирования HI и LO MID (средней) частоты секции EQ. Нижний регулятор каждой пары осуществляет усиление/ослабление на 15 дБ, также как и ручка HF EQ, но частота, на которой это происходит может быть установлена верхним регулятором в диапазоне от 550 Гц до 13 кГц (HMID) или от 80 Гц до 1.9 кГц (LMID). Это позволяет привнести действительно творческий момент в сигнал в ситуации живого звучания. При совместном использовании этих регуляторов внимательно слушайте для определения увеличения или уменьшения определенной характеристики, например вокала. Центральное положение регулятора не оказывает влияния на сигнал. Добротность ^)равна 1.5. Регулятор LF EQ Вращение регулятора по часовой стрелке усиливает низкие чстоты (60 Гц и ниже)до 15 дБ добавляя таким образом теплоту в вокал или экстра удар к синтезаторам, гитарам и ударникам. И наоборот, вращение регулятора против часовой стрелке ослабляет их до 15 дБ уменьшая таким образом шумы сцены или увеличивая мягкость звучания. Центральное положение регулятора не оказывает влияния на сигнал. 9 Переключатель EQ При отпускании переключателя EQ, секция эквализации обходится. Попеременное нажатие и отпускание этого переключателя дает самый простой способ сравнения выровненного и невыровненного сигналов. I 0 Посылы AUX Используются для создания отдельных миксов для FOLDBACK, EFFECTS или записи и комбинация каждого посыла Aux смешивается с соответствующим выходом Aux на задней панели микшера. Для эффектов используется пост-фейдерное включение, для мониторинга или FoldBack — префейдерное. При нажатии на переключатель MUTE, все внешние посылы (Aux Send) приглушаются другими выходами канала. Все шесть Aux Send всегда являются POST - EQ, если только EQ не обходится с помощью переключателя EQ (смотрите выше) и обычно POST-FADE для использования в качестве посылов эффектов или дополнительных субмиксов. При необходимости, нажмите на соответствующий переключатель PRE, для включения Aux 1&2 и 3&4 в пары, для использования в качестве обратной связи или монитора. Aux 5&6 всегда остаются POST-FADE. II Регулятор PAN Служит для панорамирования сигнала канала в левой/правой шинах микса. Когда регулятор повернут полностью налево или направо, ВЫ можете передать усиленный сигнал либо на левый либо на правый выход индивидуально. 12 MUTE (Приглушение) При отпускании переключателя MUTE, все выходы с канала, за исключением разрывов, активизируются. При нажатии на переключатель, все выходы приглушаются, при необходимости уровня начальной установки сигнала. 13. FADER (Фейдер канала) 100 мм FADER дает возможность точной балансировки различных источников сигнала, смешиваемых на Мастер секции. При правильной установке входной чувствительности, Вы получаете наибольшее управление, осуществляя полное перемещение фейдара. Смотрите раздел «Установка и устранение неисправностей» для получения помощи по установке подходящего уровня сигнала. 14 ROUTING (Маршрутизация) Для маршрутизации сигнала канала на главный стерео MIX или пары групповых шин (1-2, 3-4) нажмите на соответствующие переключатели, с сигналом канала, подаваемым пропорционально на левый (1, 3) или правый (2, 4) в зависимости от положения регулятора PAN (11). Для маршрутизации сигнала канала на отдельную моно шину, нажмите на переключатель MONO, в этом случае позиция регулятора PAN не оказывается влияния. 1 5. Регулятор PFL/PEAK При нажатии на фиксирующийся переключатель PFL, префейдерный, пост EQ сигнал подается на головные телефоны и индикатор уровня, где он заменяет выбранный источник монитора . Для идентификации выбранного канала загорается соседний светодиодный индикатор. Также загорается индикатор PFL/AFL на мастер секции для предупреждения об активности PFL. Это очень удобный способ для прослушивания любого нужного входного сигнала без прерывания основного микса, для осуществления регулировок или проблем слежения. При отпускании переключателя PFL, светодиоды работают как пиковые индикаторы (PEAK), загорающиеся примерно за 4дБ до возможной перегрузки. Сигнал дискретизируется как после HF EQ, так и после POST EQ. 9 Переключатель EQ При отпускании переключателя EQ, секция эквализации обходится. Попеременное нажатие и отпускание этого переключателя дает самый простой способ сравнения выровненного и невыровненного сигналов. I 0 Посылы AUX Используются для создания отдельных миксов для FOLDBACK, EFFECTS или записи и комбинация каждого посыла Aux смешивается с соответствующим выходом Aux на задней панели микшера. Для эффектов используется пост-фейдерное включение, для мониторинга или FoldBack — префейдерное. При нажатии на переключатель MUTE, все внешние посылы (Aux Send) приглушаются другими выходами канала. Все шесть Aux Send всегда являются POST - EQ, если только EQ не обходится с помощью переключателя EQ (смотрите выше) и обычно POST-FADE для использования в качестве посылов эффектов или дополнительных субмиксов. При необходимости, нажмите на соответствующий переключатель PRE, для включения Aux 1&2 и 3&4 в пары, для использования в качестве обратной связи или монитора. Aux 5&6 всегда остаются POST-FADE. II Регулятор PAN Служит для панорамирования сигнала канала в левой/правой шинах микса. Когда регулятор повернут полностью налево или направо, ВЫ можете передать усиленный сигнал либо на левый либо на правый выход индивидуально. 12 MUTE (Приглушение) При отпускании переключателя MUTE, все выходы с канала, за исключением разрывов, активизируются. При нажатии на переключатель, все выходы приглушаются, при необходимости уровня начальной установки сигнала. 13. FADER (Фейдер канала) 100 мм FADER дает возможность точной балансировки различных источников сигнала, смешиваемых на Мастер секции. При правильной установке входной чувствительности, Вы получаете наибольшее управление, осуществляя полное перемещение фейдара. Смотрите раздел «Установка и устранение неисправностей» для получения помощи по установке подходящего уровня сигнала. 14 ROUTING (Маршрутизация) Для маршрутизации сигнала канала на главный стерео MIX или пары групповых шин (1-2, 3-4) нажмите на соответствующие переключатели, с сигналом канала, подаваемым пропорционально на левый (1, 3) или правый (2, 4) в зависимости от положения регулятора PAN (11). Для маршрутизации сигнала канала на отдельную моно шину, нажмите на переключатель MONO, в этом случае позиция регулятора PAN не оказывается влияния. 1 5. Регулятор PFL/PEAK При нажатии на фиксирующийся переключатель PFL, префей-дерный, пост EQ сигнал подается на головные телефоны и индикатор уровня, где он заменяет выбранный источник монитора. Для идентификации выбранного канала загорается соседний светодиодный индикатор. Также загорается индикатор PFL/AFL на мастер секции для предупреждения об активности PFL. Это очень удобный способ для прослушивания любого нужного входного сигнала без прерывания основного микса, для осуществления регулировок или проблем слежения. При отпускании переключателя PFL, светодиоды работают как пиковые индикаторы (PEAK), загорающиеся примерно за 4дБ до возможной перегрузки. Сигнал дискретизируется как после HF EQ, так и после POST EQ. 9 Переключатель EQ При отпускании переключателя EQ, секция эквализации обходится. Попеременное нажатие и отпускание этого переключателя дает самый простой способ сравнения выровненного и невыровненного сигналов. I 0 Посылы AUX Используются для создания отдельных миксов для FOLDBACK, EFFECTS или записи и комбинация каждого посыла Aux смешивается с соответствующим выходом Aux на задней панели микшера. Для эффектов используется постфейдерное включение, для мониторинга или FoldBack — префейдерное. При нажатии на переключатель MUTE, все внешние посылы (Aux Send) приглушаются другими выходами канала. Все шесть Aux Send всегда являются POST - EQ, если только EQ не обходится с помощью переключателя EQ (смотрите выше) и обычно POST-FADE для использования в качестве посылов эффектов или дополнительных субмиксов. При необходимости, нажмите на соответствующий переключатель PRE, для включения Aux 1&2 и 3&4 в пары, для использования в качестве обратной связи или монитора. Aux 5&6 всегда остаются POST-FADE. II Регулятор PAN Служит для панорамирования сигнала канала в левой/правой шинах микса. Когда регулятор повернут полностью налево или направо, ВЫ можете передать усиленный сигнал либо на левый либо на правый выход индивидуально. 12 MUTE (Приглушение) При отпускании переключателя MUTE, все выходы с канала, за исключением разрывов, активизируются. При нажатии на переключатель, все выходы приглушаются, при необходимости уровня начальной установки сигнала. 13. FADER (Фейдер канала) 100 мм FADER дает возможность точной балансировки различных источников сигнала, смешиваемых на Мастер секции. При правильной установке входной чувствительности, Вы получаете наибольшее управление, осуществляя полное перемещение фейдара. Смотрите раздел «Установка и устранение неисправностей» для получения помощи по установке подходящего уровня сигнала. 14 ROUTING (Маршрутизация) Для маршрутизации сигнала канала на главный стерео MIX или пары групповых шин (1-2, 3-4) нажмите на соответствующие переключатели, с сигналом канала, подаваемым пропорционально на левый (1, 3) или правый (2, 4) в зависимости от положения регулятора PAN (11). Для маршрутизации сигнала канала на отдельную моно шину, нажмите на переключатель MONO, в этом случае позиция регулятора PAN не оказывается влияния. 15. Регулятор PFL/PEAK При нажатии на фиксирующийся переключатель PFL, префей-дерный, пост EQ сигнал подается на головные телефоны и индикатор уровня, где он заменяет выбранный источник монитора. Для идентификации выбранного канала загорается соседний светодиодный индикатор. Также загорается индикатор PFL/AFL на мастер секции для предупреждения об активности PFL. Это очень удобный способ для прослушивания любого нужного входного сигнала без прерывания основного микса, для осуществления регулировок или проблем слежения. При отпускании переключателя PFL, светодиоды работают как пиковые индикаторы (PEAK), загорающиеся примерно за 4дБ до возможной перегрузки. Сигнал дискретизируется как после HF EQ, так и после POST EQ. 9 Переключатель EQ При отпускании переключателя EQ, секция эквализации обходится. Попеременное нажатие и отпускание этого переключателя дает самый простой способ сравнения выровненного и невыровненного сигналов. I 0 Посылы AUX Используются для создания отдельных миксов для FOLDBACK, EFFECTS или записи и комбинация каждого посыла Aux смешивается с соответствующим выходом Aux на задней панели микшера. Для эффектов используется пост-фейдерное включение, для мониторинга или FoldBack — пре-фейдерное. При нажатии на переключатель MUTE, все внешние посылы (Aux Send) приглушаются другими выходами канала. Все шесть Aux Send всегда являются POST - EQ, если только EQ не обходится с помощью переключателя EQ (смот¬рите выше) и обычно POST-FADE для использования в качестве посылов эффектов или дополнительных субмиксов. При необходимости, нажмите на соответствующий переключатель PRE, для включения Aux 1&2 и 3&4 в пары, для использования в качестве обратной связи или монитора. Aux 5&6 всегда остаются POST-FADE. II Регулятор PAN Служит для панорамирования сигнала канала в левой/правой шинах микса. Когда регулятор повернут полностью налево или направо, ВЫ можете передать усиленный сигнал либо на левый либо на правый выход индивидуально. 12 MUTE (Приглушение) При отпускании переключателя MUTE, все выходы с канала, за исключением разрывов, активизируются. При нажатии на переключатель, все выходы приглушаются, при необходимости уровня начальной установки сигнала. 13. FADER (Фейдер канала) 100 мм FADER дает возможность точной балансировки различных источников сигнала, смешиваемых на Мастер секции. При правильной установке входной чувствительности, Вы получаете наибольшее управление, осуществляя полное перемещение фейдара. Смотрите раздел «Установка и устранение неисправностей» для получения помощи по установке подходящего уровня сигнала. 14 ROUTING (Маршрутизация) Для маршрутизации сигнала канала на главный стерео MIX или пары групповых шин (1-2, 3-4) нажмите на соответствующие переключатели, с сигналом канала, подаваемым пропорционально на левый (1, 3) или правый (2, 4) в зависимости от положения регулятора PAN (11). Для маршрутизации сигнала канала на отдельную моно шину, нажмите на переключатель MONO, в этом случае позиция регулятора PAN не оказывается влияния. 15. Регулятор PFL/PEAK При нажатии на фиксирующийся переключатель PFL, префей-дерный, пост EQ сигнал подается на головные телефоны и индикатор уровня, где он заменяет выбранный источник монитора . Для идентификации выбранного канала загорается соседний светодиодный индикатор. Также загорается индикатор PFL/AFL на мастер секции для предупреждения об активности PFL. Это очень удобный способ для прослушивания любого нужного входного сигнала без прерывания основного микса, для осуществления регулировок или проблем слежения. При отпускании переключателя PFL, светодиоды работают как пиковые индикаторы (PEAK), загорающиеся примерно за 4дБ до возможной перегрузки. Сигнал дискретизируется как после HF EQ, так и после POST EQ. Входной стерео канал
1. INPUT JACKS (Разъемы входа) Эти высокоимпедансные входы организованы как 3-х полюсные разъемы TRS. Используйте эти входы для таких источников, как клавиатура, ритм установки, синтезаторы, кассетные устройства или для возврата от обработанных входов. Данный вход является симметричным, что дает низкий уровень шума и высокое качество для профессионального оборудования, но вы можете использовать несимметричные источники, выполнив разводку разъемов, показано, но при этом желательно использовать как можно более короткий кабель. Моно источники могут быть использованы при подключении только к левому разъему. 2 Регулятор GAIN Этот регулятор позволяет Вам установить входной уровень в соответствии широкому диапазону линейных источников. 3 Эквалайзер Эквалайзер (EQ) включает три секции. Регулятор HF EQ Вращение регулятора по часовой стрелке усиливает высокие частоты (12 кГц и выше)до 15 дБ добавляя шероховатость к тарелкам, вокалу и электронным инструментам. И наоборот, вращение регулятора против часовой стрелке ослабляет их до 15 дБ уменьшая таким образом шипение Регулятор LF EQ Вращение регулятора по часовой стрелке усиливает низкие частоты (60 Гц и ниже)до 15 дБ добавляя таким образом теплоту в вокал или экстра удар к синтезаторам, гитарам и ударникам. И наоборот, вращение регулятора против часовой стрелке ослабляет их до 15 дБ уменьшая таким образом шумы сцены или увеличивая мягкость звучания. Центральное положение регулятора не оказывает влияния на сигнал. 4. Посылы AUX Используются для создания отдельных миксов для FOLDBACK, EFFECTS или записи и для комбинации каждого смешиваемого посыла Aux с соответствующим выходом Aux на задней панели микшера. Для эффектов используется постфейдерное включение, для мониторинга или FoldBack —префейдерное. 5 LEVEL (Уровень) Вращающийся контролер уровня регулирует общий уровень сигнала, подаваемого на Микс или выбранную пару Группы. 6 ROUTING (Маршрутизация) Сигнал Стерео канала подается либо на пару Субгрупп (переключатель UP), либо на стерео Микс (Переключатель Down), на уровне, установленном контролером LEVEL. Стерео 1 подается на Субгруппы 1 и 2, стерео 2 подается на Субгруппы 3 и 4. 7 Регулятор PFL При нажатии на запирающий переключатель PFL, префейдерный, пост EQ сигнал подается на головные телефоны и измеритель, где он замещает стерео микс на обычный мониторинг источника. Для предупреждения об активности PFL, на Мастер секции загорается светодиодный индикатор PFL/AFL. Правый и левый измерители отображают сигнал PFL в моно режиме. Мастер секция 1 AUX MASTER Каждый из шести выходов AUX имеет свой мастер регулятор уровня и соответствующий переключатель AFL. AUX AFL Также как и переключатели канала PFL, они позволяют осуществить предмикшерное прослушивание, так что, нажав на переключатель AFL, вы сможете просмотреть каждый выход AUX после регулятора уровня. Эта операция маршрутизирует выходной сигнал AUX на MONITOR или PHONES, заменяя любой выбранный существующий сигнал. METERS также вы¬полняет переключение от выбранного источника на отображение сигнала PFL/AFL. При этом загорается светодиодный индикатор PFL/AFL, указывая на то, что переключатель PFL или AFL нажаты. При отпускании переключателя Просмотр возвращается к предыдущему источнику. 2 - Индикаторы питания Эти светодиодные индикаторы показывают подключение питания к консоли и нормальную работу внутреннего источника питания. 3 - Гистограммные измерители 3-х цветный пиковый измеритель BARAGRAPH METERS предусмотрен для просмотра четырех выходов Субгрупп и выбранного источника Монитор + Головные телефоны (2TK, Mono, Mix или Groups). Эти измерители дают Вам постоянное предупреждение 0 чрезмерных пиках сигнала, могущих привести к перегрузке. Для получения наилучшего качества представления, удерживайте уровень сигнала, так , чтобы он постоянно находился на желтых сегментах измерителя. Подобным образом, если уровень выхода слишком низкий и с трудом регистрируется на всех измерителях, то в этом случае, вы можете получить значительные фоновые шумы. Имейте это в виду при установке входного уровня. При нажатии любой из кнопок PFL или AFL, измерители L&R автоматически переключаются на отображение выбранного сигнала PFL/AFL на обоих измерителях в моно режиме. 4 - MIX Нажмите на переключатель Mix для маршрутизации пост микшерных сигналов Субгруппы в парах на основной Микс. Группы 1 и 3 маршрутизируются на Микс L, Группы 3 и 4 маршрутизируются на Микс R. 5 - MASTER FADERS (Мастер фейдеры) MASTER FADERS выполняют установку конечного уровня Субгрупп и выходов Микса L&R. При правильной установке входного усиления (GAIN), они должны быть близки к отметке «0», что дает максимальный рабочий ход фейдера для сглаженной регулировки. 6 - MIX TO MONO (Микс на Моно) Нажмите на этот переключатель для маршрутизации пост микшерных выходов Mix L/R на Моно шину для создания отдельного моно микса, который может, к примеру, подаваться на индукционную петлю или центральный кластер. Примечание: При отсутствии входных каналов, маршрутизируемых на Микс и Моно, нажатие на этот переключатель будет давать дополнительный эффект, который может вызвать обратную связь. 7. +48V Для многих профессиональных конденсаторных микрофонов необходимо фантомное питание, и это питание может быть подано на все разъемы входов микшера нажатием на переключатель +48V. При включении фантомного питания загорается светодиодный индикатор. Подключайте конденсаторные микрофоны только при отключенном фантомном питании и осуществляйте переключение фантомного питания при отключенных входных фейдерах, для предупреждения повреждения микшера или внешних устройств. Будьте внимательны при использовании несимметричных источников, которые могут быть повреждены напря¬жением фантомного питания на контактах 2 и 3 разъема XLR. 8 - PHONES (Телефоны) Выходы PHONES выполнены в виде 3-х полюсного 1/4" разъема, подходящего для телефонов с сопротивлением нагрузки 200Ом и выше. 9 - TB LEVEL (Уровень ТВ) Для микрофона двухсторонней связи (Talkback) предусмотрен симметричный вход. Сигнал может быть избирательно маршрутизирован на Aux 1/2 или 3/4 (Который обычно используется для обратной связи с исполнителем) или Mix L/R. Для этого нажмите на соответствующие переключатели. Уровень сигнала регулируется контролером TB LEVEL. 10 Stereo Return Два симметричных Стерео Возврата возможные для выходов устройств эффектов, микшируются непосредственно на шинах левого / правого микса на уровне, установленном регулятором RET-1 или RET-2. При использовании моно источника, подключение только к левому разъему автоматически пересылает сигнал на левую и правую шину. 11 - 2TK LEVEL (Уровень 2ТК) Вращающийся контролер устанавливает уровень входа 2 Track Tape, который маршрутизируется на головные телефоны, мониторы выхода и измерители, или непосредственно на выходы Mix при нажатии на расположенный рядом переключатель (12). Эти несимметричные выходы, на разъемах RCA phono, идеальны для подключения кассетного устройства для мониторинга. 12 - 2TK REPLACES MIX OUTPUT! (Замена выхода Микса на2ТК) Нажатие на этот переключатель, выполняет переключение выхода Микса на вход 2 Track. Это идеальный способ для подачи до показанной музыки на главные выходы в живом приложении без использования дорогостоящих входных каналов. Например, при нажатии переключателя и подключенном CD и воспроизведении до показываемой музыки, техник может поднять уровни канала вверх, отрегулировать EQ, выполнить двухстороннюю связь с исполнителем и просмотреть любую часть микса (включая финальный микс) без оказания влияния на звук для зрителей. При отпускании переключателя, незамедлительно происходит возврат к Выходам Микса (Mix Output) микшера и отключение CD. Внимание: При нажатии на этот переключатель происходит отключение обычного сигнала Mix L/R и поэтому он ни в коем случае не должен использоваться во время живого представления или вопврелмя е записи 13 - Выбор источника монитора (MONITOR SOURCE SELECT) Эти переключатели позволяют выбрать 2ТК, Mono, Mix или Groups в качестве источника для измерителей, Телефонов и выходов Монитора. Они могут быть выбраны как индивидуально, так и в комбинации.
Технические характеристики SOUNDCRAFT SPIRIT LX7II 16CH
Шумы Измеренные RMS, при полосе пропускания от 22Hz до 22kHz Vlic E.I.N @ единичное усиление, сопротивление нагрузки источника 150Ом 129 dBu Mix Output, 24 входа, маршрутизированные на микс, фейдеры на единице, приглушены < -80dBu Vlix Output, 24 входа, маршрутизированные на микс, фейдеры опущены < -100dBu Вход на Прямой выход на единичном усилении < -90dBu Вход на Прямой выход на усилении 40dB < -90dBu Переходные помехи Затухание фейдера > 95dB @1kHz Затухание внешнего посыла >80dB @1kHz Зтерео разделение 75dB @1kHz Переходные помехи смежного канала >80dB @1kHz Приглушение канала >90dB@1kHz Зыключение фейдера (относительно маркирови 0) >90dB @1kHz Выходы Aux >80dBu
Частотные характеристики Зход Mic/Lone на любой выход, 20Гц - 20кГц < 1 dB r.H.D.+N Vlic. sens. -30dBu, +20dB на все выходы @1kHz <0.006% 2MRR обычное и максимальное усиление и 1 кГц>8С№В обычное и любое усиление и 50Uw >60dBu Импеданс входы и выхода Vlic Input 1.8 кОм Input 10 кОм. Stereo Input 8.6 кОм 2TK RETURN 12кОм Vlix, Aux, Direct Outputs и Insert Sends 75 Ом /ровни входа и выхода Максимальный уровень Mic Input +22 dBu Максимальный уровень Line Input +22 dBu Максимальный уровень Stereo Input +22 dBu 2TK RETURN > 30 dBu Головные телефоны (на 200Ом) 150 мВатт Вес Вес устройства 3.4 кг
|