Описание и характеристики BEHRINGER XENYX X 1832USB
Серия XENYX представляет собой новую веху в технологии конструирования микшерных пультов. Пульты XENYX предлагают Вам новые высококачественные микрофонные предусилители с опциональным фантомным питанием, симметричные линейные входы, а также высокопроизводительный процессор эффектов, благодаря которым XENYX найдет широкое применение на сцене и в студии. Благодаря современной схемотехнике Вы сможете добиться несравненного теплого аналогового звучания. В наших микшерных пультах экстракласса нашли свое применение новейшие достижения цифровой и аналоговой техники.
Основные отличия между моделями:
- XENYX X 1622USB-4 микрофонных предусилителя с фантомным питанием, 4 Компрессора;
- XENYX X 1832USB-6 микрофонных предусилителя с фантомным питанием,6 компрессоров, 3-х полосный эквалайзер;
- XENYX X 2222USB-8 микрофонных предусилителя с фантомным питанием,8 компрессоров, 3-х полосный эквалайзер;
- XENYX X 2442USB-10 микрофонных предусилителя с фантомным питанием,8 компрессоров, 3-х полосный эквалайзер;
Основные функции микшерного пульта BEHRINGER XENYX X 1832USB:
Предварительное усиление.
Микрофоны преобразуют звуковые волны в электри¬ческое напряжение, которое должно быть многократно усилено, прежде чем это напряжение сигнала можно будет направить в акустическую колонку и снова превратить в звук. По причине филигранной конструкции микрофонных капсул, выходное напряжение очень мало и, как результат, чувствительно к помехам. Поэтому напряжение микрофонного сигнала усиливается непосредственно на входе микшерного пульта, поднимаясь на более высокий, устойчивый к помехам уровень. Это должно происходить с помощью усилителя высочайшего качества, чтобы сигнал мог быть поднят до невосприимчивого к помехам уровня без искажений. Такую задачу превосходно выполняет „невидимый" микрофонный предусилитель XENYX Mic Preamp, не оставляющий никаких собственных „следов" в виде шумов или искажений. Иначе паразитная интерференция, отрицательно влияющая на качество и чистоту сигнала, могла бы пройти через все усилительные каскады и соответственно проявить себя при воспроизведении или записи.
Согласование уровней.
Сигналы, поступающие в микшерный пульт через DI-бокс (Direct Injection) или, например, через выход звуковой карты или клавиатуры, часто должны быть адаптированы к рабочему уровню пульта.
Корректировка частотных характеристик.
С помощью расположенных в трактах каналов эква¬лайзеров можно просто, быстро и эффективно изменить характер звучения сигнала.
Микширование эффектов.
Через входные гнёзда монофонических каналов и оба канала Aux можно дополнительно к уже имеющемуся в пульте процессору эффектов добавить („включить в контур") внешние процессоры сигнала.
Отобраные единичные сигналы собираются на шинах Aux и направляются для последующей обработки во внешние устройства обработки или во внутренний процессор эффектов. Затем через гнёзда Aux Return или внутренние каналы они поступают в главный микс (Main Mix). Через каналы Aux осуществляется также микширование для музыкантов на сцене (мониторный микс). Таким же образом можно направить сигналы в звукозаписывающие устройства, усилители мощности, наушники или на двухдорожечные выходы.
В этой „королевской дисциплине" микшерного пульта объедились все прочие функции. Микширование означает, прежде всего, установку уровня звука отдельных инструментов и голосов относительно друг друга, а также удельной доли различных голосов в пределах всего спектра частот. Кроме того, обеспечивается оптимальное распределение отдельных голосов в пределах всей стереопанорамы. На заключительном этапе процесса, общий уровня микса готов к адаптации к последующим устройствам, например, магнитофону/ кроссоверу /усилителю.
Рабочая поверхность BEHRINGER XENYX оптимально приспособлена для выполнения этих задач и выполнена таким образом, чтобы Вы могли легко проследить за маршрутом сигнала.
|