DjArena
г. Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д.137
вКонтакте
+7 812 971-79-91 djarena.ru
+7 812 980-14-41 618 300 907
г. Москва

djarena@yandex.ru
+7 495 761-27-94

КАТАЛОГ ТОВАРОВ


ПО БРЕНДАМ


НОВОСТИ

30.11.2016 Behringer KM750 & KM1700 подробнее...
29.11.2016 DENON DA-310USB подробнее...
28.11.2016 Roland VR-4HD подробнее...
28.11.2016 Tascam TM-180 и TM-280 подробнее...
24.11.2016 Benchmark DAC3 подробнее...
22.11.2016 Akai LPD8 Wireless подробнее...
22.11.2016 Беспроводные радиосистемы Kam KWM1960. подробнее...
21.11.2016 Sennheiser HD200 Pro подробнее...
18.11.2016 Arturia MiniLab MKII подробнее...
16.11.2016 Blue Yeti Pro Studio подробнее...

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ

13.08.2013 Современные прожектора освещения подробнее...
13.08.2013 Лазерная реклама. Как выбрать лазерный проектор для рекламы? подробнее...
13.08.2013 Мощные светодиодные прожекторы для улицы подробнее...
12.08.2013 Предусилитель для акустической гитары. Что выбирают профессионалы? подробнее...
12.08.2013 Театральный прожектор заливающего света, DMX прожектор для сцены подробнее...
12.08.2013 Направленные прожектора: преимущества, особенности, характеристики подробнее...
12.08.2013 Следящие осветительные прожекторы: область применения и особенности подробнее...



RME FireFace 400

Артикул: 00519

RME FireFace 400
Старая цена: 90 235 руб.
Цена по акции:
76 700 руб.


добавить в корзину


Вы решили купить RME FireFace 400? Мы предлагаем низкие цены и БЕСПЛАТНУЮ доставку по России.

Описание и характеристики RME FireFace 400

RME Fireface 400


Как и 800 модель, RME Fireface 400 работает с аналоговым и цифровым аудио, используя обширный ряд разнообразных входов/выходов, и поддерживает частоты дискретизации до 192 кГц. На этот раз в наличии есть 10 цифровых входов и выходов, плюс 8 дополнительных аналоговых входов и выходов, что в сумме составляет 36 каналов.

Конкуренция на рынке Firewire интерфейсов на сегодняшний день является очень жесткой, но RME заверила,  что четырехсотая модель превосходит аналоги в некоторых ключевых областях. Вне конкуренции ставит её исключительно гибкая настройка маршрутизации, управление которой производится через 648-канальную матрицу и программный микшер. Такая схема позволила RME выжать из опций входов/выходов четырехсотой модели максимум функциональности, и это значит, что возможности использования четырехсотой модели выходят за границы ее первоначальной роли компьютерного интерфейса. Если, к примеру, её входы направлены непосредственно на  выходы, она может использоваться как предусилитель с четырьмя микрофонными каналами. Она также может использоваться для конвертации формата сигнала из S/PDIF в ADAT и наоборот; в качестве сабмикшера или студийного цифрового главного генератора сигнала синхронизации (мастер-клока). Конечно, есть и другие продукты с подобной функциональностью (смотрите раздел "Альтернативы"), но четырехсотая модель является лучшей в своём классе.

Также
RME Fireface 400 имеет преимущества благодая технологиям, которые RME разработала для своих продуктов высшего класса. Важнее всего, если говорить о качестве аудиосигнала, то, что четырехсотая модель использует запатентованную RME технологию Steady Clock (уже внедренную в такие их продукты, как ADI-648, HDSP 9632, HDSP MADI, ADI2, ADI4 DD, 
Fireface 800) для управления частотой дискретизации АЦП/ЦАП-преобразователей и всех задач синхронизации. В действии Steady Clock значительно снижает джиттер, при подключении в качестве подчиненного входящему сигналу или коду синхронизации, включенному в ADAT или S/PDIF сигналы, раздавая очищенный, подогнанный по частоте сигнал.

Другая ключевая возможность технологии Steady Clock заключается в ее возможности быстрого захвата и подавления джиттера даже тогда, когда частота дискретизации сильно изменяется в реальном времени. Чтобы достичь это, она использует только один кварцевый осциллятор вместе с так называемым Direct Digital Synthesis (DDS – Непосредственный Цифровой Синтез) для быстрого создания любых частот дискретизации в пределах от 28 до 200 кГц. Прилагаемое управляющее программное обеспечение предоставляет возможность выбора из 27 предустановленных частот дискретизации плюс слайдеры Coarse (грубая настройка) и Fine (тонкая настройка), которыми в режиме реального времени можно изменять высоту/скорость для всех синхронизируемых устройств, когда активирован мастер-режим (Master Mode). Эта гибкость придется по душе особенно тем, кто работает в области пост-продакшн, где изменения частоты используются для компенсации расхождений по частоте кадров  между разными форматами видео.

Также стоит отметить, что RME заявляет о том, что является единственной компанией, использующей микросхему Firewire собственной разработки, а не DSP-микросхему третьей стороны. Причина в том, что Firewire имеет ограниченные возможности обработки данных, так что в четырехсотой модели используется  более совершенная система FPGA (Field Programmable Gate Array – логическая матрица, програмиируемая пользователем) для улучшения показателей, эффективно увеличивающая полосу пропускания, позволяющая использование с низким значением задержки и снижающая уровень ошибок в данных.

RME Fireface 400 - надёжный интерфейс размером 1/2 рэка с набором вполне стандартных функций, если смотреть на переднюю панель, в то время как задняя панель необычно плотно заполнена входами/выходами. На передней панели находятся четыре входа, два из которых имеют комбинированные гнёзда как для XLR, так и для четверть-дюймовых джеков. Передняя панель оборудована светодиодными красными индикаторами клиппинга и зелёными индикаторами сигнала, и ещё индикатором, указывающим включено ли фантомное питание 48 В. Необычно отсутствие соответствующих ручек-регуляторов или кнопок для установки необходимого уровня микрофонного или линейного входов, так как он (а также вообще все уровни в четырехсотой модели) контролируются с помощью единственной назначаемой ручки-регулятора на передней панели. Этот энкодер фактически выполняет также функцию переключателя, нажатие на который переключает соседний двухразрядный экран между режимами отображения меню входов/выходов и значения уровня. В зависимости от статуса (который указывается двумя другими  светодиодами), поворот ручки позволяет изменять либо уровень, либо выбор входа/выхода. Конечно, полное управление также обеспечивается дополнительным программным микшером, но мы еще скоро перейдем к этому.

Также на передней панели находятся два из шести балансных входа на четверть-дюймовые джеки, со своими отдельными светодиодными индикаторами клиппинга и сигнала. Они  предлагают уровень усиления до 18 dBu, имеют 6 дБ аттенюаторы  и предназначены для использования с сигналами инструментального и линейного уровня. Как и следовало ожидать, выход для наушников также находится на передней панели, но программный микшер позволяет получить независимое управление обоими каналами, так что его можно использовать в качестве альтернативной пары выходов. Единственная оставшаяся секция передней панели включает в себя набор светодиодных индикаторов, показывающих текущее состояние синхронизации и MIDI.

Гораздо больший интерес представляет задняя панель, где находится подавляющее большинство входов/выходов. Фактически, для размещения всех функций места недостаточно, поэтому два MIDI входа и два MIDI выхода в четырехсотой модели находятся на концах разъединенного на четыре части кабеля длиной 15 см, который вставляется в одно гнездо.

Также сзади находятся остальные четыре входа на четверть-дюймовые джеки и ряд из шести балансных выходов. Никакие из них не обозначены в качестве мастер-выходов, но причиной тому служит тот факт, что едва ли что-либо физически соединено внутри устройства, так что каждый из выходов может играть эту роль.

Два оптических гнезда ADAT обеспечивают множество цифровых входов/выходов, но количество каналов с восьми сокращается до четырех, когда используются частоты дискретизации свыше 48кГц. Это ограничение является свойством формата ADAT и является общим для всех производителей. Для достижения частоты в 96 кГц используется обходная технология Sample Multiplex (Умножение Сэмплов), когда для каждого аудиопотока используются два канала. Эта опция становится активной, когда в настройках Sample четырехсотой модели включен режим DS (Double Speed – Двойная Скорость).

Рядом с ADAT находятся вордклок с разъемом BNC и электрические входы и выходы S/PDIF на RCA, а так же два порта Firewire, один из которых может использоваться для создания цепи, состоящей из максимум трех устройств 400/800 моделей.

И наконец, в устройстве предусмотрен разъем для блока питания для использования тогда, когда соединение производится с устройством, имеющим четырехконтактный разъем Firewire без питания,  что актуально для большинства лэптопов. В остальных случаях, четырехсотая модель отлично питается по шестиконтактному разъему.

Основное программное обеспечение

Что касается программного обеспечения, в комплект поставки
Fireface 400 входят несколько оптимизированных для четырехсотой модели программ,  которые были изначально разработаны для Fireface 800 и других устройств RME. Микшер Fireface, названный Total Mix показывает все 18 каналов входов и выходов, а также еще 18 дополнительных дорожек воспроизведения, и позволяет пользователю управлять ими всеми. В окне микшера производится управление настройками мониторинга и настраиваются такие параметры, как уровень, панорама, мьютирование и солирование. Восемь пресетов памяти позволяют пользователю сохранять и вызывать сложные настройки маршрутизации, когда это  необходимо, и даже производить такие операции,  как переименование каналов.

В дополнение к микшеру имеется 648-канальная матрица, которая показывает 18 физических входов и программные выходы на одной оси, а физические выходы – на другой, а маршрутизация устанавливается при помощи активации переключателей в точке пересечения.

Отдельно от Total Mix стоит важная программа Settings, в которой управляются и отслеживаются все пресеты синхронизации и усиления. Также на установочном диске Driver CD есть бесплатная копия DIGI Check от RME, которая предоставляет всевозможные полезные инструменты анализа и измерения для тщательного исследования потока аудиоданных.

Системные требования умеренны. В плане аппаратного обеспечения, вполне хватит PIII PC с процессором 866 МГц  под управлением Windows 2000 SP4, XP, XP64, Vista, Vista 64 или Mac G4 Dual 867  с операционной системой, начиная от Mac OS 10.3. 

Fireface в действии

Для начала работы с Fireface необходимо установить программы Mixer и Settings с прилагаемого диска, которые, после установки на моей Windows XP, стали доступны из меню «Панели задач» внизу экрана.

Настройки, указанные в Mixer по умолчанию, явялются хорошей отправной точкой, а для того, чтобы полностью использовать весь потенциал Fireface, необходимо быстро овладеть программным обеспечением. Микшер гораздо более сложен, чем это может показаться на первый взгляд, просто потому, что там так много возможностей маршрутизации. Например, 18 дополнительных каналов посыла позволяют сделать   девять независимых стерео-сабмиксов, один из которых идёт на выход наушников. Полезный отдельный вид для сабмикса позволяет довольно легко следить за балансом, подаваемым на  каждую пару выходов, хотя понимание того, как программные каналы соотносятся с  аппаратными входами и выходами, не сразу очевидно. Окно Matrix, наверное, самый простой путь для установки маршрутизации, позволяющий также получить единое моментальное представление о связи элементов маршрутизации.

Из всех функций микшера наиболее продуманными кажутся возможности мониторинга. Например, нажатием кнопки "Dim"(Приглушить) можно сразу понизить уровень главного выхода на произвольно указанную величину, так что неожиданно громкий аудиосигнал может быть приглушен. Это особенно полезно, если вам надо поговорить или позвонить по телефону. Также на экране имеются три кнопки "Monitor Phones" (Мониторинг Наушников), которые перенаправляют оставшиеся парные выходы на главный мониторинг, так что сабмиксы, отправленные на внешние устройства записи, или наушники исполнителя, можно прослушать.

Что касается качества аудио, то здесь могут возникнуть некоторые жалобы. Компания RME сообщила мне, что в четырехсотой модели используются новые программируемые АЦП-преобразователи – я не могу представить, что на восьмисотой модели с ними было что-то не так – но они, как и предусилители, очень хороши. Звук оказался ярким и прозрачным, без резкости, позволяющим мелким деталям прорезаться сквозь микс и быть услышанными.

Уровень шума в системе оказался крайне низким. Например, когда я выкрутил громкость наушников на максимум, я не услышал абсолютно никакого шума, даже в моих первоклассных Sony MDR7509. Поразительно, даже когда проигрываешь звук с фейдерами, поднятыми до упора, нет никакого слышимого искажения звука, кроме неизбежного цифрового клиппинга.

Я подключил Fireface к своей старой доброй Yamaha AW4416, чтобы проверить работу  вордклока и функциональность Auto Sync, и направил 16-дорожечную композицию на восемь ADAT-каналов оптического выхода установленной карты Waves Y56K. AW имеет управление изменением скорости, и с помощью четырехсотой модели в режиме Auto Sync я проигрывал трек, с большой скоростью плавно изменяя частоту дискретизации, убеждаясь, что Fireface может великолепно синхронизироватьмя по ADAT-сигналу без каких-либо ошибок. Потом я попробовал подключить Yamaha в качестве подчиненного входящему вордклоку устройства и менял частоту дискретизации на AW с помощью слайдеров DDS Coarse и Fine, и убедился, что этот режим тоже хорошо работает. Что касается окон в программе Settings, в которых производистя управление функцией генератора синхросигнала DDS, они оказались очень эффективными и простыми в использовании.

Отсутствие специальных аппаратных органов управления, возможно, является недостатком четырехсотой модели, с точки зрения пользователя, однако, учитывая то, что здесь лишь одна ручка-регулятор и двухразрядный дисплей, программирование работает на удивление хорошо. Максимум времени, который может понадобиться для того, чтобы найти и настроить любой из параметров – всего несколько секунд.


КОММЕНТАРИИ


Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Line 6 POD HD500X Line 6 POD HD500X
49 997 руб.

Yamaha MGP16X Yamaha MGP16X
59 944 руб.

Steinberg Cubase Pro 8 Steinberg Cubase Pro 8
38 232 руб.

Denon DA-300USB Denon DA-300USB
32 745 руб.

Midas DL32 Midas DL32
178 994 руб.


Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше



КАРТА КАТАЛОГА ПРОДУКЦИИ

DJ
Dj станции
Микшерные пульты Dj
Dj проигрыватели винила
Dj CD проигрыватели
Dj проигрыватели HD и USB
Dj контроллеры
Программно-аппаратные комплексы
Dj эффекторы
Наушники
Архивные товары

ВИДЕО
Видеокоммутаторы
Видеомикшеры и эфирные свитчеры
Видеопрезентаторы
Видеомонтаж
Видеорекордеры
Видеоконверторы
Проекторы
Камеры
Объективы
Коммутационное оборудование
Панели и системы управления
Масштабаторы
Передача сигналов
Усилители
архивные товары

СВЕТ И ЛАЗЕРЫ
Лазерные проекторы и эффекты
мини лазеры
лазерные эффекты одноцветные
лазерные эффекты многоцветные
лазерные проекторы одноцветные управление с ПК
лазерные проекторы многоцветные RGB управление с ПК
Проекторы с полным вращением
Всепогодные лазерные проекторы
системы управления и коммутация
Театральные прожекторы
Приборы с полным вращением
spot
wash
beam
Светодиодные прожекторы PAR
LED светодиодные панели
Стробоскопы
Динамические эффекты LED
Архитектурное освещение
Системы управления DMX
Готовые комплекты
LED экраны
архивные товары

МИКРОФОНЫ
Вокальные микрофоны
динамические
конденсаторные
Студийные микрофоны
Радиосистемы
с ручным микрофоном
с оголовьем, гарнитурой
петличные
инструментальные
персонального мониторинга
микрофоны и передатчики
накамерные радиосистемы
аксессуары и комплектующие
Студийные микрофоны USB
Инструментальные микрофоны
Накамерные микрофоны
архивные товары

КОНФЕРЕНЦ СИСТЕМЫ
Конференц радиосистемы
Конференц микрофоны
Видеоконференц системы
архивные товары

СТУДИЯ И СЦЕНА
Микшерные пульты
микшерные пульты активные
микшерные пульты аналоговые
микшерные пульты цифровые
Грувбоксы и сэмплёры
Синтезаторы, Вокодеры
Звуковые карты
USB
FireWire
Обработка звука
процессоры и эффекты
динамическая обработка
контроллеры акустических систем
эквалайзеры
цап /апц конвертеры
предусилители
Плееры и Рекордеры
Проигрыватели
Рекордеры
MIDI интерфейсы / контроллеры
Программное обеспечение
архивные товары

АКУСТИКА И УСИЛИТЕЛИ
Пассивные акустические системы
Активные акустические системы
Усилители мощности
архивные товары


Яндекс.Метрика
Copyright © DJArena 2008-2015 г. Все права защищены! Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Внимание! Все материалы, представленные на сайте являются собственностью www.djarena.ru ООО «Лайв Шоу». Копирование видео, фото и текстовых материалов с сайта запрещено.Статья 146 УК РФ. Нарушение авторских и смежных прав.