Описание и характеристики Manley NU MU
Manley NU MU двухканальный компрессор и ограничитель, подходящий для использования на стерео-шине. Устройство оснащено одним и тем же трубным интерфейсом хорошо подобранных Vari Mu-4 согласованных вакуумных ламп 6BA6 на стороне клапана, предлагая твердотельный стабилизатор и выходной каскад FET, который обеспечивает более быстрый, более прочный путь. Таким образом, это компрессор, хорошо подходит для производства электронной поп-музыки или других миксов, где требуется более прозрачный компрессор стерео-шины. Nu Mu обеспечивает управление выходами как для левого, так и для правого каналов, а также для независимых переключателей байпаса. Настройки атаки и восстановления постоянно изменяются, реагируя на музыку, накачиваемую по каналам. Вам также будут доступны независимые трехпозиционные переключатели, которые определяют входной уровень, что дает вам выбор: +3, 0 или -3 дБ. Отдельные счетчики VU могут быть сконфигурированы для считывания коэффициента усиления или общего уровня выходного сигнала.
Слева от устройства вы найдете кнопку link, которая превратит левый канал в главный канал, тем самым изменив порог, атаку и средства управления восстановлением. Таким образом, вы можете достичь сплоченного стереоизображения при обработке двухканального источника. Справа вы заметите переключатель HP SC, который управляет внутренней цепью детектора цепи, заводская настройка 100 Гц. Этот глобальный контроль полезен для того, чтобы позволить басовому сигналу проходить через NU MU без срабатывания усиления, тем самым обеспечивая себе более полное звучание.
Устройство обеспечивает два разных соотношения, один из которых обеспечивает сжатие примерно на 3:1, а другое предложение ограничивает 10:1. Коэффициент, как время атаки и восстановления, зависит от программы. Возможно, самой интересной особенностью этого устройства является Hip control, доступной с правой стороны передней панели. Когда он задействован, Hip Control не работает так жестко по более громких сигналах, как на звуке с меньшим уровнем, эффективно позволяя вашему более громкому материалу звучать без несжатого. Использование этой схемы может устранить необходимость параллельного сжатия в определенных ситуациях.
|