г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.137 |
вКонтакте | ||
+7 812 971-79-91 | djarena.ru | ||
+7 812 980-14-41 | 618 300 907 | ||
г. Москва | djarena@yandex.ru |
||
+7 495 761-27-94 |
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
ПО БРЕНДАМ
НОВОСТИ
СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
НОВОСТИ
Компания Panasonic представила новую модель профессиональной 5.7К камеры AU-EVA1. Panasonic AU-EVA1 была разработан, как альтернатива между моделями GH5 и Varicam LT в более компактном и легком корпусе. Новинка предлагает много возможностей, которые не встречаются в других камерах, в этой ценовой категории. Мало того, что она использует большой 5.7K супер датчик 35mm размером декодирующий 4К, UHD, 2K, HD и даже 720p захват, но он также имеет Dual Native ISO, как Varicam 35 и Varicam LT. В основном существует две аналоговые схемы сразу после каждого пикселя перед усилителем коэффициента усиления, по одному для каждого значения ISO. Например, на Varicam 35 и LT, в одном режиме есть родной ISO 800, а при переключении на другую настройку камеры другой родной ISO 5000. Это сохраняет отношение сигнал-шум, то же самое и позволяет снимать удивительно четкие изображения в условиях низкой освещенности. Шум присутствующий при 5000 ISO практически идентичен тому, что у 800. Это идет непосредственно от датчика, так что это не просто случай повышения коэффициента усиления и стирания шума. Одна из причин по которой Panasonic сделала это, чтобы обеспечить высокий захват частоты кадров при низкимом окружающем свете. Panasonic опять раздвигает границы путем включения стабилизации электронного изображения (EIS) в самом корпусе камеры. Она может быть включена или выключена и компенсирует дрожание камеры и размытость изображения. Было много камкордеров потребительского класса, которые имели технологию защиты от сотрясений, но новинка позволит оценить эту опцию совершенно по новому. Камера имеет встроенное крепление Canon EF , что позволяет Panasonic наконец отойти от привычного Micro 4/3 и пользователи смогут оценить все достоинства и вариации возможностей крепления Canon EF. Хотя оно и не столь универсально, как Micro 4/3 или Sony E-Mount, Canon EF объективы оказались очень популярны и с большим количеством выбора вариантов. Мало того, что Panasonic EVA1 имеет встроенное колесо ND фильтра в 2, 4 и 6 установок, но так же имеет возможность просто нажать кнопку и убрать качание ИК-фильтра. Это первая камера, в которой была такая возможность встроена. С ИК фильтром вы можете захватывать такие кадры как ночная дикая природа в условиях крайней темноты или повтор фотографическиех эффектов. Panasonic не привыкать делать это, так как оба Varicam 35 и LT оснащены съемным ИК-фильтром. Разработчики компании Panasonic всегда прислушываются к мнению пользователей, когда речь идет о кодеках. Они знают, что люди хотят, чтобы записывать в хорошем цветовом пространстве, на приличной скорости передачи и поэтому они ставят кодеки в камеры, которые необходиимы большинству. Так же, как GH5, EVA1 будет иметь возможность записывать 10-бит 422 со скоростью до 400Мб, даже в 4K, на доступные карты SDXC. В 2017 году нет абсолютно никаких причин, почему камера не может предложить 4: 2: 2 10-битной внутренньюю запись в своих камерах. Компания Panasonic продает много камер для телевидения и они понимают важность наличия кодеков в камерах, которые соответствуют транслируемым спецификациям. Не имея возможности использовать внешний рекордер для записи передач дружественного кодека является большой проблемой. Если вам нужно более высокое качество записи, чем EVA1 может позволить при внутренней записи, камера будет иметь возможность выводить 5.7K RAW сигнал на сторонние носители через будущее обновление прошивки. Если камера не может записывать RAW на внутренний носитель как Canon C200 или Blackmagic Ursa Mini Pro, то это ещё более приятно видеть на камере Panasonic. Пока неясно, на данном этапе, будет ли это обновление прошивки свободным или же платной опцией. Panasonic EVA1 может записывать в 4K DCI или UHD со скоростью до 60P и в 2K или HD со скоростью до 240fps. Пока неясно, будет ли высокая частота кадров доступна комплектным датчиком, но можно предположить, что это будет обрезанный датчик, так как это то, что происходит на гораздо более дорогой модели Varicam LT. Не удивительно, что Panasonic EVA1 показывает параметры V-Log и V-гамму, так же, как Varicam 35 и LT. Panasonic известны своим качеством при изготовлении камер, которые обеспечивают очень точные цвета и хороший тон кожи и нет никаких оснований думать, что EVA1 будет отличаться. EVA1 выглядит как помесь Sony FS5 и Panasonic DVX200. Камера также имеет съемную рукоятку и Panasonic разработали камеру таким образом, что она может быть легко урезана для использования на беспилотных летательных аппаратах или подвесе. Будут также многочисленные точки крепления и Panasonic в настоящее время работает с дополнительными производителями, чтобы обеспечить дополнительные настройки. Камера имеет два симметричных XLR входа, расположенных на задней стороне камеры. Физическое управление аудио на стороне камеры в таком же положении, в котором они расположены на DVX200. Если вы хотите использовать камеру на подвесе без внешнего микрофона, EVA1 имеет собственный встроенный стерео микрофон. Очевидно, что эта камера находится в прямой конкуренции с недавно анонсированной Canon C200, Sony FS5, Sony FS7 / FS7 Mk II и Blackmagic УРСА Mini. Все эти камеры способны показывать хорошие результаты, в то время как технические характеристики всех этих камер различаются, все они направлены на одну и ту же аудиторию. EVA1 выглядит впечатляющим предложением от Panasonic с ценой в соответствии с его конкурентами. Она предлагает множество функций, которые другие камеры в своем классе не имеют и самое главное позволяет снимать на приличных кодеках в хорошем цветовом пространстве и в тоже время она очень легкая и компактная. |
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
КАРТА КАТАЛОГА ПРОДУКЦИИ